Вопрос-ответ

Специально для гостей нашего города мы собрали гайд с популярными местами нашего города.

  • Посмотреть гайд  - ссылка (бесплатно)
  • Заказать экскурсию - ссылка
  • Подписки на эксклюзивные места, которых вы не найдете не на одной карте - ссылка 

Нет, наша компания работает только по Вологде. 

Расчет стоимости бронирования идет от количества указанных гостей. Гости размещаются кратно вместимости спальных мест.

Пример: в бронировании 4-х местной квартиры (где кровать для 2 гостей и диван для 2 гостей) вы указали 2 гостя, соответственно система считает, что спать вы будете вдвоем на кровати. Если же вам нужны раздельные спальные места с бельем, то доплата составит 500 руб. (за двухспальный комплект белья на диван).
Таккже вы всегда можете использовать свое белье. 

Исключение - оформленное бронирование через Авито, отдельные условия прописаны в  каждом объявлении. 

  • Оборудованная кухня (холодильник, техника для приготовления пищи, микроволновая печь, чайник)
  • Стиральная машина, фен, утюг, сушилка для одежды
  • Набор посуды и столовых принадлежностей, кратное вместимости квартиры
  • Цифровое ТВ и Wi-Fi
  • Шампунь, гель для душа, жидкое мыло
  • Чай, кофе, сахар

Мы хотим, чтобы ваше пребывание было не только комфортным, но и выгодным, поэтому у нас в компании действет программа лояльности.
 

Инструкция. 

Мы работаем официально, без наличных расчетов.
Оплата производится через интернет-эквайринг по индивидуальной ссылке.
После оплаты вы получаете чек об оплате. 

По причине, что в нашей компании установлена система бесконтактного заселения, мы хотели бы избежать негативного опыта, который встречался у нас и у наших коллег.
Мы несем ответственность за апартаменты и все имущество в них. Все наши апартаменты соответствуют описанию, и мы уверены в качестве предоставляемых услуг. Согласно договору, вы можете проверить наполнение объекта, чистоту и наличие повреждений сразу после заселения и сообщить о результатах нам. Мы придерживаемся принципов честности и прозрачности во всем, что делаем.

После бронирования вам придет сообщение от нашего сервиса в WhatsApp, поэтому важно, чтобы указанный при бронировании номер телефона, был привязан к  WhatsApp.

1 этап. За 1 день до заезда вы получите ссылку на форму регистрации.

Ее нужно будет заполнить и ознакомиться с договором и правилами проживания. Для этого вам понадобится паспорт. В частности нужно будет загрузить в форму фото: 2−3 страницы паспорта.

На данном этапе у некоторых гостей возникают опасения, что в дальнейшем фото могут быть использованы в мошеннических схемах.

Мы собираем паспортные данные ТОЛЬКО посредством bitrix24, а в соответствии с п. 5 ст.18 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ «О персональных данных» компания «Битрикс» собирает и актуализирует «первичную базу персональных данных» на серверах, находящихся на территории РФ.
Далее ваши данные никуда не передаются. Для своего спокойствия вы можете нанести на фото большую надпись «только для бронирования» или «не для кредитных операций»

2 этап. После заполнения формы и согласия с договором нужно будет внести оставшуюся сумму за бронирование по ссылке, направленной после заполнения формы (интернет эквайринг).

В нашей компании бесконтактное заселение.

БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ – это одно из наших преимуществ. Мы ценим свое и чужое время. В наших апартаментах организована система удаленного заселения. Это быстро, удобно и безопасно. Вы можете заселиться в любое удобное для себя время, 24/7

Накануне заезда (за день) мы вышлем вам подробную инструкцию по заселению с кодами доступа от электронных замков.

Наши менеджеры на связи ежедневно с 8.00 до 00.00 и готовы ответить на все вопросы, если будет что-то непонятно.
*При ночном заезде укажем резервный контактный номер

В нашей компании действует стандартный расчетный час.

Время заезда: с 14:00

Время выезда: до 12:00

Вы можете выбрать другое время заезда или выезда за дополнительную плату и при наличии такой возможности. 

Независимо от того, во сколько вы заехали в квартиру, освободить ее нужно до 12:00 дня. Если вы хотите остаться после, обговорите это с менеджером заранее.